ГБОУ "СОШ №2 г. Малгобек"
город Малгобек, Малгобекский район, Республика Ингушетия
  • Название коллегиального органа управления

    1. Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.
    2. Членами Методического совета являются: заместители директора по учебной и воспитательной работе, творчески работающие педагоги, учителя, имеющие первую и высшую квалификационную категорию.
    3. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями 
    Педагогического совета школы.
    4. Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в триместр.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет как структурное подразделение школы создаётся для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:
    - диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
    - разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
    - создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных
    процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
    - способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
    - проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
    - контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    - способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    - осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;
    - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
    - руководство и контроль работы школьной библиотеки;
    - организация опытно-экспериментальной деятельности;
    - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
    - разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
    - руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;
    - осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
    - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Содержание работы органа управления

    Основными формами работы Методического совета являются:
    - заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
    - круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы  ОО.
    5.2. Руководитель Методического совета школы назначается приказом директора  ОО.
    5.3. Секретарь методического совета  ОО  избирается на год из числа членов 
    методического совета на первом заседании открытым голосованием.

    Состав органа управления

    Балоева Аза Николаевна.
    Педагог - психолог
    Педагог — психолог
    Коригова Танзила Умаровна.
    Социальный педагог
    Социальный педагог

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie